+7 (812) 785 02 61

г. Санкт-Петербург

СВП "Пардус"

СВП "Пардус" спроектирован под класс Р1.2 Российского Речного Регистра.

СВАРНОЙ ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ КОРПУС

Сварной, а не клепанный как у других производителей СВП. Сварная конструкция надежнее в эксплуатации.

Нет заклёпок — нет протечек

Опыт показывает, что заклепки ослабляются в районах сильной вибрации корпуса, появляются протечки и при этом найти ослабленную заклепку для ремонта очень сложно, владельцы оставляют корпус протекающим, в результате чего судно нельзя долго держать на плаву.

Умение качественно сваривать конструкции из тонкого алюминия, говорит об уровне предприятия.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

СВП 'Пардус'

Гидравлическая трансмиссия обладает рядом существенных преимуществ, в отличие от, широко применяющейся в настоящее время механической трансмиссии с карданными валами и ременными передачами:

Надежность и плавность работы, отсутствие ежедневного обслуживания. Это подтверждено широким применением гидроприводов на дорожной технике, в строительных машинах, работающих в самых тяжелых условиях, в том числе и Крайнего Севера;

— Гидропривод надежно работает в условиях экстремальных температур (-50 до +50 °С) и не подвержен обледенению, что важно в предполагаемом районе применения катера;

— В случае отказа одного из двигателей, катер сохраняет прямолинейное движение и полную управляемость на втором. На механической передаче, при отказе одного двигателя прямолинейное движение и полная управляемость невозможна;

— Применена оригинальная система автоматического управления гидроприводом подушки САУГП

Эта система поддерживает необходимые параметры воздушной подушки, что предотвращает аварийные ситуации и облегчает вождение катера при сильном попутном ветре и при прохождении препятствий, подобное решение в механической трансмиссии неосуществимо;

— Параметры работы гидропривода выводятся на монитор водителя, что позволяет заранее обнаружить отказ системы, не дожидаясь ее разрушения;

БЕСКИЛЕВОЕ ДВУХЪЯРУСНОЕ ГИБКОЕ ОГРАЖДЕНИЕ

Все элементы гибкого ограждения расположены снаружи по периферии катера и доступны для обслуживания (замены) в полевых условиях без применения подъёмного оборудования.

Другое важное преимуществом бескилевого ГО – это быстрое освобождение от снега и воды при подъеме на воздушную подушку.

НИЗКООБОРОТНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ВИНТЫ

В качестве движителей применяются отечественные шести лопастные воздушные винты, частота вращения которых ниже, чем у применявшихся ранее четырех-лопастных винтов, поэтому наши винты менее шумные и более долговечные;

КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПАРДУС

ПАРДУС ХАЙЛАЙНЕР

Длина габаритная, м

10,6

11,6

Ширина габаритная, м

5,0

5,0

Высота парения, мм.

600

700

Двигатели, л.с

Двигатели: 2x197 л.с. (дизель, FPT S30ENT)

Двигатели: 2x197 л.с. (дизель, FPT S30ENT)

Ёмкость топливных баков, л.

350

400

Пассажировместимость, чел.

до 16

до 21

Экипаж, чел.

1

1

Размеры салона, м

5,6 x 2,5

... x ...

Материал корпуса

Алюминиевый сплав 1561(с высокой коррозийной стойкостью)

Алюминиевый сплав 1561 (с высокой коррозийной стойкостью)